суббота, 9 февраля 2013 г.

лечебные качества цветка аллоэ

У меня дома стоит пару вазонов с алое. Уже очень много раз их рассаживала. Самому первому Алое уже более 6 лет. Лечебные свойства проверила на практике. Но скажу на заметку. Перед использованием его листьев, нужно подержать отрезанный лепестки в холодил

Особенно алое полезно при нарывах. Я всегда им пользуюсь. А еще алое очень помогает при простуде, я закапываю его, сок с медом в нос и это помогает.

Анонимный цветовод - Вс, 01/23/2011 - 03:47

Я перед посадкой срез обмакиваю в золу и в холодильник на 3 суток - потом очень быстро прирастает - одна старушка научила.

У меня тоже алое растёт уже 9 лет - еще ни разу не цвёл. У Вас, возможно, какой-то декоративный вид?

Никогда не видела, как цветет алоэ, хотя это растение в моем доме растет с детства. Мне оно нравится за свою неприхотливость, а его соком я лечу насморк у детей, да и у себя тоже.

Особенно полезен сок алоэ при повреждениях и болезнях кожи. Обработанный листик растения прикладывают на ранки, используют при лечении ожогов.Считается, что для наружного применения алоэ не имеет противопоказаний.

Алоэ. Лечебные свойства

Your rating: Ничего Average: 3.4 (5 votes)

я выращиваю дома уже четвертый год, это очень красиво цветет, а листья обладают отличными лечебными свойствами. Важно помнить, что лечебные свойства этого появляются, только начиная с третьего года жизни, если алоэ меньше трех лет то лучше подождать. Существует легенда про этот волшебный цветок: Александр Македонский (по совету Аристотеля) завоевал остров Сокотру в Индийской океане, специально для того, чтобы узнать секрет алоэ, из которого туземцы варили «сок» заживляющий очень тяжелые раны. Именно так алоэ попало сначала в Европу, а затем распространилось как домашнее растение по всему миру... При посадке алоэ дома, нужно взять смесь перегноя, песка и «лесной» земли, в соотношении (1:1:2) и добавить немного размельченного кирпича и древесный уголь.

Алоэ. Лечебные свойства

Алоэ. Лечебные свойства, Алоэ - комнатные растения и цветы

Комментариев нет:

Отправить комментарий