воскресенье, 10 февраля 2013 г.

когда же вы уже накуритесь

Не знаю, что тому причиной -- либо эта самая система модернизации, позволяющая фактически получать новые вещи из старых, либо просто недоработка создателей игры, -- но одним из самых серьезных недостатков BG:DA2 является, на мой взгляд, практически полное отсутствие "шмоточной" лихорадки: переодеваться в новый доспех или

В общем, единственной по-настоящему новой находкой Black Isle можно назвать только модернизацию вещей -- местный торговец за довольно круглые суммы позволит вам улучшить параметры оружия, доспехов и амулетов, установив в них драгоценные камни. Нечто очень похожее было, правда, еще в Diablo II, поэтому сказать, что в Black Isle придумали что-то революционное, нельзя -- у этого "изобретения" при ближайшем рассмотрении начинают явственно проглядывать очертания велосипеда. Более того, разработчики ухитрились испортить, казалось бы, идеально отточенный механизм, предоставив игроку возможность "отката" -- вы можете вынимать из оружия камни и устанавливать на их место другой набор. Необратимость модернизации заставляла бы геймера гораздо осторожнее и внимательнее относиться к этому процессу, сейчас же единственное, что способно хоть как-то его удержать от поминутного изменения параметров оружия, -- нехватка наличности.

Персонажей здесь уже пять, но более или менее интересным является, пожалуй, только некромант, остальные же (варвар, монах, вор и клерик) ничем особым не выделяются.

Как видим, вторичность у сюжета полнейшая -- разработчики из Black Isle даже не удосужились придумать новое Вселенское Зло, позаимствовав его у своих коллег из Snowblind (напомню, что первую часть разрабатывали именно они). Причем вторичность BG:DA2 отнюдь не ограничивается сюжетом -- по сути, эту игру стоило бы назвать аддоном, а не сиквелом. Из отличий -- только новые персонажи да система "модернизации" оружия, доспехов и амулетов подручными драгоценными камнями; все остальное перекочевало из первой части во вторую практически без изменений (порой даже локации, по которым шляется наш герой, до боли напоминают знакомые по BG:DA пейзажи).

Итак, троих персонажей, знакомых нам по первой части BG:DA, постигла незавидная участь в прологе, и поэтому нам на выбор предлагают пятерых новеньких героев, которым опять предстоит бороться с Ониксовой Башней -- несмотря на все ваши старания (если вы играли в первую часть, разумеется), она снова в деле, и очередной злой вампир собирается с ее помощью захватить Baldur's Gate.

В очередной (и, надеюсь, последний) раз мы возвращаемся к теме "трехмерных Дьябл" на PlayStation 2, начатой в прошлом номере в обзорах Fallout: Brotherhood of Steel и Champions of Norrath: Realms of EverQuest. Теперь речь пойдет о прямом сиквеле игры, положившей начало всему этому буму, -- Baldur's Gate: Dark Alliance II.

Продолжение явно уступает оригиналу, но все равно остается очень неплохой игрой

Практически полная вторичность

Увлекательный геймплей; система модернизации оружия и доспехов

Тот самый workshop, в котором можно модернизировать свои вещи

Проекты отсутствуют

Игры Planescape: Torment, сериалы Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate

Легендарная компания ("ролевое" подразделение Interplay), чье название священно для каждого поклонника компьютерных ролевых игр. В последнее время, правда, Black Isle Studios упорно пыталась переквалифицироваться в управдомы, выпустив несколько проектов для консолей. Попытка, заметим, оказалась неудачной -- компания закрылась в конце прошлого года.

Разработчик Black Isle Studios

Baldur's Gate: Dark Alliance II

Baldur’s Gate: Dark Alliance II | ITC.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий