воскресенье, 10 февраля 2013 г.

купить активатор топлива в уфе

Мой е-майл: alex_ot15m(at)l.ru

Расход топлива был на моем авто примерно на 85км/10 литров, с экотопом 10 литров хватает примерно на 100км, т.е. расход топлива с экотопом реально снизился примерно на 15%

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Провели мы с отцом реальные испытания Экотопа на технически исправном автомобиле ваз 2102 1972 г.Специально делали профилактику и регулировали вначале карбюратор для этого на своем авто. Ощущения от Экотопа замечательные авто стала намного динамичнее и вроде как сильнее и результаты опытов нас тоже порадовали.

Здравствуйте! Вам пишет Алексей Аношин из Саратова.

Заранее благодарю Вас за ответ.

Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой?

Эдак на всем начнем экономить-а ГОСУДАРСТВО не получит прибыль-налоги!!!

Экономия бензина сейчас НЕ актуальна! Ведь ТЕ, кто продает бензин - платят государству БОЛЬШИЕ налоги, а с этих налогов идет пенсия нам, ВЕТЕРАНАМ! Так что немедленно прекращайте самодеятельность, а то напишу Путину! И он быстро прижмет вас к ногтю.

Я категорически ПРОТИВ продаж ЭТОГО устройства!!!

С уважение к вам Жорик 23 года Уфа

Так теперь он хочет вам денежки перевести и еще пару моих друзей за Экотопчики ваши !

Вот тут мы поспорили с товарищем наперегонки гонять на своих одинаковых развалюхах - 10-летних ВАЗ-2106 Но правда я ему не сказал что экотоп поставил. Ну и обогнал я его влегкую - а потом когда он мне пивка поставил ящик - вот тут я и признался ему что резвости моей старушке и второе дыхание ей придал Экотоп !

Могу сказать, что есть результат в снижении расхода топлива,За месяц сэкономил 2 т.р. только на поездках на дачу, как это будет выглядеть в моем бюджете эксплуатации автомобиля в дальнейшем обязательно сообщу.

Благодарен Вам за чудную бандероль. Признаться, не каждый может общаться с таким человеком как Вы, да еще и получать посылки с лично Вашим письменным сопровождением. Экотоп установил 18.04.2008г., конечно за одно и свечи.

Начитавшись отзывов заказал я экотоп-тюнинг и установил под солекс-полуавтомат с долей скептицизма, по после всего этого я машину свою не узнал.Всё о чём писали другие, подтвердилось. Экономия, резвость приемистая работа двигателя и другие положительные изменения машины в динамике на лицо!

набережные челны

купил я НМАТ-2. На свой авто ваз 2101 , 1978 года карб стоит семерошный.Зимой конкретно конечно не замеришь но в среднем я засекал 10л на 100. Теперь 8.5л стало, на АИ-80-ом.Какая то не понятка на 80 лучше динамика чем на 92.И динамика, разгон стал лучше,как будто лошадиные силы прибавили. на подьем теперь идет без напряга как волга.Теперь еще экотоп тюнинг заказал но че то пока не приходит наверно связано с новогодними праздниками.Не терпится еще и его установить.

Интернет-магазин тюнинга и доводки двигателя внутреннего сгорания8 800 100-31-01Звонок бесплатный

Мощный накидной магнитный активатор топлива НМАТ-2 купить—Интернет-магазин тюнинга и доводки двигателя внутреннего сгорания—avtoraketa.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий