четверг, 7 февраля 2013 г.

тодд даффи дебют юфс

"Я не сомневался в результате боя ни на секунду. Мои угловые всё время расписывали мне ситуацию, и я был совершенно уверен в победе. В 4 раунде он доминировал около минуты, когда бросил меня и забрал спину. Но после этого я вернулся в доминирующую позицию и контролировал центр ринга. Так что я думаю я выграл все раунды. Безусловно он был очень сильным соперником, но в прошлом у меня были не менее сложные опп

"Джон Джонс, ты накаляешь меня. Я отправляюсь за тобой. Там, где я вырос, ты не можешь говорить другому человеку заткнуться. Это то, чего тебе не следовало делать, Джон Джонс; теперь нам с тобой придется разобраться".

В течение часа статус бывшего UFC light-heavyweight чемпиона Рашада Эванса с будущего претендента на middleweight титул опустился до статуса бойца, который "потерял желание и драйв", согласно заявлению Даны Вайта.С острой критикой президент UFC обрушился на Рашада Эванса после проигрыша последнего единогласным решением судей Антонио Роджерио Ногейре. Поединок являлся ко-мэйн ивентом и закончился под недовольное букание болельщиков.

Ветеран UFC и по совместительству бывший профессиональный боксёр Маркус "Ирландская ручная граната" Дэвис подписал контракт с Bellator MMA, где, как ожидается, дебютирует в марте. Маркус за свою карьеру провел в UFC 15 боёв, встретившись с бойцами всех калибров, таких как Гиллард, Свик, Лайтл, Харди, Сандэрс, Диаз и другие. Уволен же он был после 2-х поражений кряду, а именно после дебюта в лёгком весе с Джереми Стивенсоном, на тот момент имея рекорд 9-6-0 (в UFC). Скоро Дэвису исполняется 40 лет и не ясно, остались ли у него ещё кондиции для выступлений на должном уровне. За 2012 год он провёл всего лишь один поединок, в котором одержал победу над не самым серьёзным оппонентом. Имя будущего соперника Маркуса пока не известно.

Экс-чемпион рассказал, что будет скучать по бывшему непримиримому сопернику.«Мне будет не хватать Рампейджа, я буду сильно скучать по нему. Он был большой талант. И самое печальное, я не думаю, что он когда-либо понимал сам, насколько талантлив. И это одна из вещей, которые я хотел бы донести до него. Я надеюсь, что он заново откроет некоторые вещи для себя и поймет, что он все еще боец и он должен выступать на крупнейшем турнире прямо сейчас - в UFC. Надеюсь, что они с Даной найдут общий язык и он вернется. Я хотел бы видеть его выступающим снова, он один из тех бойцов, которые вдохновили меня на занятия спортом, поэтому его возвращение, по-настоящему обретение себя как бойца и реализация потенциала, для меня большая радость».

Комментариев нет:

Отправить комментарий