пятница, 1 февраля 2013 г.

прориси складок одежд практика

Судя по всему прорись снималась с живописной иконы. Это не есть хорошо для первого опыта, на мой взгляд.

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

Мне кажется, что у Младенца немного съехали губки. Это то, что первым бросилось в глаза. А вообще с иконописцем наверное стоит посоветоваться и уже тогда что-то слегка подкорректировать.

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

П.С. Простите, я развернула на 90 градусов и сохранила, но почему-то закачалась горизонтально. Не знаю, как исправить... 

Вот только закончила прорись. Очень прошу форумчан(ок) прокомментировать и указать на недостатки, хотя бы самые основные. Буду благодарна любому отклику. Настя

Моя прорись: укажите на недостатки, пожалуйста

Моя прорись: укажите на недостатки, пожалуйста | Убрус - золотошвейная мастерская при подворье Оптиной пустыни. Школа церковной вышивки и золотого шитья

Комментариев нет:

Отправить комментарий