пятница, 8 февраля 2013 г.

программы на мой телефон

Вопросы, претензии и тому

Все отзывы модерируются!

Ваш отзыв по Мой телефон 2.0. Nokia:

Ваш отзыв по Мой телефон 2.0. Nokia:

Ваш отзыв по Мой телефон 2.0. Nokia:

Наличие на складе:Нет в наличии.

Цена:Неизвестна Код товара:31737

Дата выхода Мой телефон 2.0. Nokia: 14-06-2007

Сборник содержит свободно распространяемые бесплатные или условно бесплатные программы, предназначенные для работы с большинством современных моделей сотовых телефонов. Диск включает в себя более 400 игр и утилит J2ME, программы для настольного ПК редакторы мелодий и картинок, утилиты для связи с телефоном и т. д. Любители изображений найдут обширную коллекцию различных видов, в том числе и анимаций в формате GIF. Для меломанов предлагается более тысячи произведений в формате MIDI, биографии композиторов и коллекция этнической музыки в формате MP3. Тем, кто увлекается «мобильным» видео, предлагается подборка видеоклипов интересная реклама, сценки из жизни животных, фрагменты спортивных состязаний, клипы на автомобильную тематику, экстремальные кадры из реальной жизни. Все видеофайлы предоставлены в 3GP-формате и их можно просматривать на любом телефоне, имеющем возможность записи видео. Кроме того, на диске представлены технические описания более чем 50 моделей телефонов, руководства пользователя и подборки полезных статей. На каждом из сборников: Более 400 игр Свыше 1200 анимаций Программы для настольного ПК Технические описания более 50 моделей телефонов Полезные статьи Музыка в форматах MIDI и MP3 Более 35 видеоклипов Минимальные системные требования:Операционная система Microsoft^ Windows^ Me/XP Процессор Pentium^ 100 МГц 32 МБ оперативной памяти Разрешение экрана 800х600 Программа для работы с ZIP-архивами Устройство для чтения компакт-дисковИздатель Мой телефон 2.0. Nokia: Новый диск

Мой телефон 2.0. Nokia

Цена:Неизвестна Код товара:31737

Мой телефон 2.0. Nokia нет в наличии. Но Вы можете оставить свой E-Mail и будете проинформированы о поступлении именно этого товара на наш склад.

Мой телефон 2.0. Nokia

Мой телефон 2.0. Nokia

Компьютерных Игр, CD, DVD

Интернет Магазин

В Вашей корзине Товаров: 0

Заказы по телефону принимаются с 9:00 - 17 :00 (по Московскому времени в рабочие

Наш телефон: +7 (499) 91-86-401

Купить Мой телефон 2.0. Nokia (Программы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий