пятница, 8 февраля 2013 г.

платная трасса барнаул-кемерово

Ночь выдалась беспокойная. Только заснули, разыгрался ветер. Опять, как на Телецком, повылетали все колышки и палатка просто легла на нас. Где-то во втором часу ночи пришлось вылезать, таскать грязные камни из ближайшего кострища. Вдобавок, вокруг ездит какой-то

С утра дождь. Ночью была гроза, а сейчас просто меленький гнусный дождь. И холодно. Времени 9 утра. Все-таки мы отсюда сваливаем что тут в дождь делать? Раз решение принято, оперативно пьем чай и собираемся, в 10.15 уже выезжаем. Терзают смутные сомнения на предмет

удильник звенит в 8, в пол девятого еле-еле продираем глаза. Первым делом выглядываю в окно машинка одиноко стоит у входа, все разъехались. Идем завтракать по выданным вчера талончикам. Шведский стол средней паршивости. В 10 отчаливаем от гостиницы. В планах остров Ольхон. Только

Все следы ремонта кончаются внезапно и бесповоротно. И начинается кошмар. Это не грунтовка, это гораздо хуже! Куски как будто взорванного асфальта торчащие на полметра из какой-то разъезженной каши. Вылезаешь на такой кусочек, едешь метров сто, успеваешь чуть-чуть разогнаться и проваливаешься в бездонную

Проснулся я часов в 8, Ленку разбудил в начале 10-го. Чудная погода, чудное место, утреннее купание в Енисее В одиннадцать мы уже в Шушенском. В музей, оказывается, пускают только с экскурсией, нас быстренько присоединяют к только что зашедшей группе. Экскурсия длиться чуть больше часа, и, в общем-то, этот час не

Проснулся я часов в 8 утра что-то не спится. При свете дня картина еще более безрадостная Машина лежит на брюхе посреди колеи, на спуске. Кругом грязища, жрет гнус. Что делать ясно не вполне. Ленка пока спит. Домкрачу колеса, рублю чахлые сосенки, собираю валяющийся хворост, все это под передние колеса.

Поспать получилось не особо, и на рассвете, закусанные недобитыми комарами, мы уезжаем из этого поля. Где-то в 6 утра, за час до будильника. Спать, однако, хочется, и километров через 20 снова останавливаюсь уже прямо у дороги на небольшой стоянке, спим еще часа 2. Тут хоть комаров поменьше.

Утром турбаза предстала во всей красе с десяток деревянных домиком посреди гор на берегу речки, кругом тишина и покой, пасутся лошади. На речке стоит банька, около нее выкопано место для окунания, ибо сама по себе речка глубиной максимум по колено. В общем, я бы тут недельку пожить не отказался. Но куда там у нас же шило в

Дали себе выспаться отъезжаем от гостиницы в 10.20. Медленно ползем по Ужуру, ища выезд на Ширу. И очень удачно, что медленно стоит знак 30 , а за ним они романтики с большой дороги. Через полчаса пересекаем границу Хакасии, сфотографировавшись у соответствующей стелы. Вокруг бескрайняя чуть всхолмленная степь, по-прежнему жара.

В 10.30 покинули нашу малопривлекательную стоянку. Дорога новая, в нашем атласе не нарисована, идет через Залесово-Белово. К тому же она оказалась платной вскоре после Залесово попадаем на пункт сбора денег аж 20 рублей с легковой машины. В 11.40 въехали в Кемеровскую область и перевели часы еще на час стало 12.40. Еще через час

Утром встаю пораньше, место оказалось очень красивым Чуя, на другом берегу видны снежные пики, дорога далеко. Купаюсь в Чуе, даже мою голову, хотя вода не больше 10 градусов - брр! Но погода отличная, солнышко, тепло. Ленка еще спит, а к нам приезжают гости машина почти как у нас, 11-я, даже цвета такого же.

Утро началось раньше запланированного срока, потому как ветер решил снести нашу палатку. Вчера вечером ничто не предвещало такого поворота, палатку мы поставили кое-как тут песок и колышки в нем не особо держаться. Пришлось вылезать и таскать камни.

В 10.45 мы выдвигаемся в сторону Кату-Ярыка! Погода, что называется, переменная облачность . Через 15 минут мы в Балыктуюле. Есть заправка. Даже есть указатель на Балыкчу. Тут первый брод через небольшой ручей. Мы к нему готовы, по описаниям он простой и неглубокий . Так оно и есть, причем рядом строят мостик уже стоят опоры. Брод действительно

С утра дождь. Помыли, блин, головы. Ну да надо ехать в 10.40 стартуем. Надеемся, что за ближайшим перевалом дождь кончится. Дорожка, и так-то не бог весть какая хорошая, здорово раскисла. В одном месте, съехав на обочину, еле выбрался потом обратно. Но ехать гораздо интереснее, чем по федеральной трассе

Утром погода похуже ветер, довольно прохладно. Я все-таки еще раз купаюсь, собираемся и едем в горы! Выезд у нас не ранний на часах 11.25, но по Питерскому-то на три часа меньше! Третий раз проезжаем Славгород, который уже успели выучить наизусть, и берем курс на Кулунду. Пока асфальт.

Утром просыпаюсь от разговоров рыбаков в метре от нашей палатки обсуждают явно нас. Погода более-менее, даже солнышко выглядывает. Но ветер по-прежнему дует вовсю. Делать тут более нечего, быстренько сваливаем. В планах у нас объехать озеро Чаны против часовой стрелки

Hочная дорога до Тюмени запомнилась плохо помню только сильнейшую грозу и какой-то жутко длинный то ли ремонт дороги, то ли просто участок бездорожья километров за 100 до Тюмени. Там еще после грозы опустился туман, так что дальний свет не включить сам себя слепишь.

Проснулись в 8 утра, собрались и, не завтракая, двинули дальше. Выяснилось, что заночевали мы всего в 30 км от Кирова. Позавтракали около 9 в какой-то сомнительной кафешке и в 9-30, промахнувшись мимо объездной, влетели в Киров. Хоть на город взглянули с моста через Вятку, сфотографировались.

Тщетно попытавшись поспать перед дорогой, в 1-45 ночи мы выезжаем из двора нашего нового дома, что в Коломягах, на улице Щербакова. Одометр сброшен на ноль. Ленка собирается заснуть на заднем сидении. Едем по ночному городу переезд на Поклонке, пр. Тореза и на Мурманское шоссе.

DriveTrip лучшие отчеты о путешествиях на автомобиле