суббота, 2 февраля 2013 г.

стрижак ника входит в штаб путина

"Мне предложили, я откликнулся, - лаконично обозначил свою позицию директор петербургского "ИТАР-ТАСС" Борис Петров. - PСпасибо за доверие. Я поддерживаю Владимира Путина ЂЂЂ это моя Pпозиция. И обсуждать здесь нечего. Никаких внутренних колебаний у меня не было. В отличие от других. Я так для себя определил свою жизненную позицию. Из пяти кандидатов, которые сейчас есть, лучшей кандидатуры, чем Владимир Путин, я не вижу".

В предвыборном штабе Владимира Путина ЂЂЂ три представителя петербургского медиасообщества. Это директор петербургского "ИТАР-ТАСС" Борис Петров, телеведущая "Пятого канала" Ника Стрижак и советник генерального директора телеканала "Санкт-Петербург" Сергей Чернядьев. Лениздат.Ру расспросил журналистов, какие мотивы побудили их поддержать кандидата и как они намерены это делать.

Петербургские журналисты объяснили, почему вступили в штаб Путина

Рекламный блок загружается...

Страничка публикации (ID: 1102210)

   Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона 18+

Рекламный блок загружается...

Петербургские журналисты объяснили, почему вступили в штаб Путина - Новости - Лениздат.РУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий